Телефоны в Екатеринбурге
Ежедневно, без выходных

+7 (343) 216-90-53 офис
+7 (343) 219-07-37 моб.
Заказать услугу
620017, г. Екатеринбург,
ул. Кислородная 7, оф. 6
Написать письмо

Заказать услугу

Пожалуйста, заполните форму Заявки и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Вы можете прикрепить фото Вашего объекта уборки/чистки, это поможет нам более точно определить стоимость и сроки работ.

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"

* - Поля обязательные для заполнения

Неверно заполнено поле
Неверно заполнено поле
Неверно заполнено поле
Неверно заполнено поле
Прикрепить файл

допустимые разрешения: jpg, png, gif

Уборка офисов в Екатеринбурге

Уборка офисов — от 40 руб./кв.м

Ежедневное обслуживание банкаПорядок на рабочем месте сказывается на добросовестном выполнении своих прямых обязанностей работниками. Одной из задач руководителя является предоставление своему персоналу комфортных условий. Но, порой, мы сталкиваемся с неэффективностью и даже плохим самочувствием сотрудников фирмы, в которой серьезно о наведении чистоты и свежем воздухе никто не задумывался.
Помните, что на работе Вы и Ваши коллеги проводите, в среднем, треть своего времени. От того, насколько свежо и чисто в офисе, будет зависеть производительность труда.

На протяжении 15 лет мы успешно работаем в области профессиональной уборки. За эти годы мы накопили огромный опыт, положительный имидж и уважение со стороны клиентов. Обслуживание офисной недвижимости на постоянной основе  – одно из главных наших направлений. Среди наших заказчиков есть бизнес-центры и офисные площади крупных производственных предприятий. Нам хорошо знакома специфика работы в организациях банковской, медицинской, образовательной и других сфер деятельности.

Как происходит уборка офиса

На объекте наши клинеры действуют согласно утвержденному плану и специальной документации - технологической карте, которая разрабатывается индивидуально, с учетом особенностей Вашего офиса и пожеланий.
В нее могут входить:

  • обеспыливание офисной мебели, оргтехники и предметов интерьера
  • устранение пятен с различных поверхностей
  • уход за напольными покрытиями любого типа
  • дезинфекция санузлов, обеспечение материалами личной гигиены: туалетная бумага, мыло, освежители и прочее по Вашему желанию
  • уборка кухни/столовой, вкл. кухонную технику
  • полив цветов
  • вынос мусора, проветривание
  • контроль за входными зонами
  • очистка труднодоступных мест
  • мойка окон, зеркал и стеклянных конструкций
  • в летний период — стрижка газонов, зимой — удаление льда/снега с крыльца, посыпка подходов реагентами или песко-соляной смесью

График и время работ также согласовывается и утверждается Заказчиком. Мы предложим Вам вариант, который без ущерба для качества позволит не нарушать ход Ваших бизнес-процессов. Мы учтем время работы офиса, проходимость посетителями в течение дня, возможность клининга во внеурочное время.

Если Вам необходимо привести офисные помещения в идеальное состояние, когда требуется основательная чистка всех поверхностей, например, весной, или перед каким-либо знаменательным событием (или после него), то закажите у нас генеральную уборку.

Оставьте заявку на звонок

Как заключить договор на уборку офисов клининговой компанией ДОМ-СЕРВИС

Для того, чтобы сделать заказ или подробней узнать об услуге, свяжитесь с нами и мы охотно проконсультируем Вас. Перед составлением технологической карты и расчетом стоимости обслуживания мы посетим объект. В ходе осмотра мы оценим технические особенности и  возможности, внимательно выслушаем Ваши пожелания и требования, обсудим перечень работ и график их проведения.

Благодаря огромному опыту ежедневного обслуживания помещений банков, медицинских и образовательных учреждений, офисных центров мы можем быстро рассчитать стоимость и предложить оптимальную технологическую карту уборки с подходящим графиком. Для небольших организаций оптимальным выбором станет уборка офиса 3 раза в неделю. Предприятиям с большим числом посетителей в течение дня — логично предложить клининг офисов вечером или ночью.

Заключив договор на обслуживание, Вам больше не придется тратить время и нервы на поиск честных, исполнительных уборщиков, искать замену в случае болезни или отпуска. Не нужно заниматься закупкой моющих средств и инвентаря. Мы все сделаем за Вас, предоставляя Вам возможность сосредоточиться на своей профильной деятельности. Менеджер объекта регулярно или ежедневно, в зависимости от условий договора, контролирует и координирует работу клинеров, решает текущие задачи и всегда находится на связи с заказчиком.

Ухоженные, опрятные кабинеты, коридоры, туалеты, лестничные марши – результат наших каждодневных усилий. Если Вы желаете работать, не отвлекаясь на непрофильную для Вас деятельность, тогда Вам стоит обратиться к нам.

Сколько стоит уборка офиса?

Самый главный вопрос, который интересует потенциальных заказчиков. Цены на ежедневное обслуживание в нашей компании очень демократичные. В то же время, мы не демпингуем, потому что работаем в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершая все установленные отчисления и налоговые платежи. Мы не занижаем стоимость, надеясь в последствии «раскрутить клиента». Мы не работаем «бесплатно», но мы всегда стараемся отыскать приемлемое для заказчика решение. Честность и прозрачность в расчетах всегда были и остаются нашими приоритетами.

Цена на уборку офисных помещений в компании ДОМ-СЕРВИС начинается от 40 рублей за кв.м. и зависит от многих факторов:

  • площадь помещения
  • перечень ежедневных услуг (клининг премиум-класса или эконом-уборка)
  • перечень периодических уборочных работ (сезонное мытье окон, генеральные уборки и т.д.)
  • график работы клинеров (пятидневка, без выходных или круглосуточно)
  • удобство пользования и доступность водоснабжения и канализации
  • дополнительные услуги, например, снабжение мылом, полотенцами для рук и туалетной бумагой, уход за растениями, мытье посуды и т.д.
  • индивидуальные пожелания заказчика

Конечно, стоимость уборки квадратного метра маленького офиса будет выше, чем офисного здания целиком. Тем не менеее, в целях экономии Ваших средств, мы предложим различные варианты обслуживания с корректировкой графика или перечня услуг.

Преимущества сотрудничества с ДОМ-СЕРВИС

На рынке можно встретить очень заманчивые по цене предложения, но не все заказчики хотят разбираться и понять почему. Наши клиенты, поработавшие, как им сначала казалось, на выгодных условиях, открыли нам «секреты» дешевого клининга:

экономия на хозяйственных расходах. У таких компаний нет ни офиса и ни склада, поэтому материалы завозятся на объект по мере закупки, из-за чего постоянно наблюдается их нехватка. Зачастую уборщицы работают просто водой на протяжении нескольких недель и, соответственно, качество уборки очень низкое. По помещениям ходят женщины в пестрых халатах и шароварах, вместо фирменной униформы.

экономия на персонале. Штат состоит из случайных людей, мигрантов без соотвтетствующих документов. Эти работники трудятся без выходных и штрафуются даже за незначительные провинности, а иногда вообще остаются без зарплаты. О налоговых отчислениях не идет и речи, ведь люди никак не оформлены. В результате уборщики постоянно меняются, не выходят на работу и объект остается без уборки.

экономия на АУП. Менеджер объекта в таких фирмах появляется на объекте очень редко, ведь он «и чтец, и жнец, и на дуде игрец», т.е. и директор, и снабженец, и бухгалтер, и кадровик. Общая организация деятельности хаотична.

Если Вы хотите избавиться от проблем с наведением чистоты, а не приобрести их, обращайтесь в надежную клининговую организацию ДОМ-СЕРВИС. Мы имеем объекты на ежедневноем обслуживании, которые сотрудничают с нами с 2006 года. Постоянство персонала, четкое соблюдение договорных обязательств, отличная обратная связь ценятся нашими контрагентами.

Уважаемые заказчики! В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции, составление коммерческого предложения, расчет ежемесячной стоимости, разработка технологических карт клининга и иных документов без осмотра помещений в некоторых случаях выполняется на платной основе. Мы готовы в любое удобное Вам время посетить Ваш офис и в личном общении обсудить все детали. Все это занимает, в среднем, около получаса. Надеемся на понимание.
Сейчас у нас имеется спецпредложение, которое Вас заинтересует!

Остались вопросы? Звоните! Мы с удовольствием ответим на них.

Для этого достаточно заполнить форму обратной связи или позвонить нам по телефонам:
 
Заказать услугу
  • +7 (343) 216-90-53, 219-07-37
Text.ru - 100.00%