Телефоны в Екатеринбурге
Ежедневно, без выходных

+7 (343) 216-90-53 офис
+7 (343) 219-07-37 моб.
Заказать услугу
620017, г. Екатеринбург,
ул. Кислородная 7, оф. 6
Написать письмо

Заказать услугу

Пожалуйста, заполните форму Заявки и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Вы можете прикрепить фото Вашего объекта уборки/чистки, это поможет нам более точно определить стоимость и сроки работ.

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с "Политикой конфиденциальности"

* - Поля обязательные для заполнения

Неверно заполнено поле
Неверно заполнено поле
Неверно заполнено поле
Неверно заполнено поле
Прикрепить файл

допустимые разрешения: jpg, png, gif

Ежедневная уборка помещений в Екатеринбурге

Ежедневная уборка помещений на долгосрочной основе — от 40 руб./кв.м.
Клининг в банке

Наша компания более 15 лет осуществляет клининг коммерческой недвижимости: офисы, банки, торговые, развлекательные, спортивные и оздоровительные центры, складские и подсобные помещения, заведения общественного питания. Ежедневные уборочные мероприятия не ограничиваются такими видам работ как мытье полов, вынос мусора, удаление пыли с различных поверхностей, мытье и дезинфекция туалетных комнат, уход за прилегающими территориями. По Вашему желанию проведятся регулярные специальные работы: химчистка мебели, ковролина, машинная глубокая чистка твердых напольных покрытий, мойка окон.

Как осуществляется ежедневная уборка помещений

Этапы работы по заключению договора на обслуживание:

  1. Заказчик обращается с просьбой составить коммерческое предложение по проведению уборочных мероприятий на своем предприятии. Это может быть и офисное поомещение, и магазин, и склад. Площади помещений, требования и перечень услуг также различны.
  2. Наши специалисты выезжают на объект для проведения осмотра и детальной беседы с Заказчиком. Эта процедура необходима для того, что бы более точно произвести расчеты, составить технологическую карту обслуживания, предусмотрев все особенности объекта.
  3. Затем менеджеры разрабатывают технологическую карту, продумывают оптимальный график работы службы уборки, составляют список оборудования,  инвентаря и материалов, которые планируется использовать. После этого совместно с бухгалтером делают калькуляцию объекта. Здесь очень важно предусмотреть абсолютно все затраты, т.к. наша организация не занимается «накручиванием» стоимости после заключения договора, все расчеты честны и прозрачны.
  4. Заказчик получает коммерческое предложение для принятия решения.
  5. При положительном решении стороны согласовывают детали договора и подписывают его.
  6. Теперь начинается подготовка к запуску объекта: закупаются все необходимые материалы. Подбирается персонал и стажируется на других объектах. Мы основательно подходим к вопросу выбора сотрудников. В 2013 году мы отказались от услуг гастарбайтеров по ряду причин, поэтому в нашей компании работают только граждане РФ. Нам важно, что бы люди, которые придут в помещения заказчика понимали русский язык, были опрятными, чистоплотными и добросовестно выполняли свою работу
  7. В назначенный день на объект завозится всё необходимое и менеджер начинает координацию работы уборщиц.

Ежедневная уборка — сегодня общее понятие для различных видов комплексного обслуживания и с различными графиками:

  • по рабочим дням — с понедельника по пятницу;
  • во все дни недели, включая субботу и воскресенье;
  • три/два раза в неделю, например, Пн, Ср, Пт или Вт, Чт;
  • круглосуточная (аэропорты, вокзалы).

Продолжительность уборки зависит от Ваших потребностей и специфики помещений, и напрямую влияет на стоимость обслуживания. Например, стоимость уборки офиса три раза в неделю по схеме «пришел — вымыл — ушел» будет почти в два раза ниже клининга «пять раз в неделю» с поддерживающей в течение дня и основательной вечерней уборкой.

Менеджер постоянно находятся на связи с заказчиком и регулярно посещает объект для контроля и решения текущих вопросов.

Специалисты клининговой компании ДОМ-СЕРВИС с радостью проконсультируют Вас и помогут Вам сориентироваться в выборе графика, составят план ежедневных и периодических клининговых работ, предложат оптимальный вариант обслуживания.

услуги ежедневной уборкиНаш отдел снабжения обеспечит Вас всеми необходимыми гигиеническими материалами: туалетной бумагой, бумажными полотенцами, мылом, освежителями воздуха. Обширная база  поставщиков позволяет нам работать как в эконом-секторе, так и удовлетворять потребности даже самых взыскательных клиентов.

Все работы по уборке выполняются клининговой компанией ДОМ-СЕРВИС по технологиям соответствующим Госстандарту РФ 51870-2002.

Оставьте заявку на звонок

Преимущества сотрудничества с уральской клининговой компанией «ДОМ-СЕРВИС»:

клининг мебельного центра

  • качественная уборка помещений в любое время, в том числе ночью;
  • высокий уровень сервиса: единая униформа обслуживающего персонала, профессиональное оборудование и инвентарь, соответствующие специфике помещений;
  • сокращение штата сотрудников, а, следовательно, уменьшение налоговых и социальных выплат;
  • уменьшение налогооблагаемой прибыли за счет затрат на клининговые услуги;
  • освобождение от поиска заменяющих сотрудников на период отпусков и больничных;
  • освобождение от покупки специального оборудования и материалов, необходимых для проведения работ. 

Стоимость ежедневной уборки помещений

При выборе подрядчика, потенциальные клиенты рассматривают несколько различных (и по цене, и по набору сервисов) предложенией. Заказчики спрашивают нас: из чего складывается цена и почему есть дешевые предложения от других КК?

Стоимость обслуживания в ДОМ-СЕРВИС включает в себя:

  1. Заработная плата, отчисления в фонды и налогы. Предусмотрены отпускные выплаты и затраты связанные с заменой отсутствующего сотрудника (по болезни или отпуск).
  2. Обеспечение униформой (при необходимости специальная обувь, зимние куртки и комбинезоны)
  3. Оснащение объекта: тележки, ведра, флаундеры, пылесосы и поломоечные машины и прочее
  4. Расходные материалы для уборки: моющие и чистящие средства, мопы, фильтры, салфетки, в соответствии с международной цветовой кодировкой.
  5. Расходные материалы для санузлов (если указано в договоре): туалетная бумага, полотенца для рук, жидкое мыло, освежители.
  6. Накладные расходы: менеджмент, снабжение, кадровая работа.
  7. Прибыль компании.
  8. Налог государству.

Будьте осторожны, если Вы получили «очень выгодное» предложение! За низкой ценой скрываются, порой, неприятные сюрпризы. Вот на чем экономят недобросовестные фирмы:

— персонал и заработная плата. Как правило, это люди с пониженной социальной ответственностью или нелегальные мигранты. Эти люди никак не оформлены, работают без выходных и отпусков, они нещадно штрафуются или вовсе остаются без зарплаты. Поэтому персонал меняется если не еженедельно, то ежемесячно. Отсутствие постоянного, заинтересованного, мотивированного персонала ведет к непредсказуемым последствиям. Добросовестные клининговые компании испытываются трудности с поиском работников, т.к. многие из кандидатов были обмануты непорядочными работодателями.

— оборудование и материалы для уборки. Лентяйки, веники, вода — стандартный набор для уборки помещений в таких фирмах, т.е о профессиональном клининге не идет и речи.

— накладные расходы. Что бы получить хоть какую-нибудь прибыль, помимо экономии на зарплате и материалах, владелец фирмы не нанимает кадровика, менеджера, снабженца, а пытается выполнять эти функции самостоятельно. В результате чего ни те, ни другие обязанности в полном объеме не осуществляются, контроль за работой не ведется, материалы на объект завозятся не своевременно.

С такими «дешевыми» компаниями заказчики не избавляются от забот по ежедневной уборке помещений, а, наоборот, приобретают их. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке — поговорка, действительная в любые времена и в любой сфере деятельности.

Если Вам нужны, действительно профессиональные услуги и сервис, обращайтесь в нашу компанию!

Задать вопрос, сделать заказ и проконсультироваться Вы можете по телефонам:
Заказать услугу
  • +7 (343) 216-90-53, 219-07-37
Text.ru - 100.00%