Написать письмо ДС
ул. Кислородная 7, оф. 6 620017 Екатеринбург,

В офисе, как дома - проблемы уборки

Многие из нас, кому довелось работать в офисе, пытаются максимально «облагородить» свое рабочее место. Насмотревшись зарубежных фильмов, где прибывший на работу новичок приносит с собой целую коробку «воспоминаний» о доме: фотографии членов семьи, статуэтки, канцтовары, наш человек пытается скопировать это, но в большинстве случаев переходит все границы.

Наши уборщики, занятые клинингом офисных помещений, сталкиваются сегодня с серьезными проблемами захламленности рабочих мест. Приведем примеры наиболее типичных случаев из практики.

► Сотрудник очень любит цветы и посему занимается их разведением прямо на рабочем месте. Его нисколько не смущает то количество растений, которые он расположил вокруг себя на тумбах, подоконниках, полках. Кроме того, этот цветовод-любитель охотится, в прямом смысле этого слова, за черенками везде и всюду и несет их туда же – в свой офис. Там они могут стоять неделями в стаканчиках и кружках, ждать укоренения.

► Кто из нас не любит хорошую обувь? Особенно женщины, тщательно подбирающие свой гардероб, трепетно относятся к тому, насколько туфли будут гармонировать с их сегодняшним платьем. Поэтому в офис приносится несколько пар сменной обуви. Отлично, если есть место для хранения обувного «разнообразия», но если такового нет - некоторых это также не смущает. Нам доводилось находить под столами сотрудников до 7! пар обуви. 

► Особенно романтичные люди стремятся принести в офис все, что напоминает им о приятном: фотографии домочадцев, домашних питомцев, сувениры из поездок, коллекционные фигурки (слоники, лягушки и прочие) и статуэтки, превращая рабочее место в сувенирную лавку. А некоторые таким образом избавляют свой дом от «пылесборников» и несут в офис все, что выбросить жалко.

Иногда доходит до того, что уборщица не может качественно выполнить свою работу, например, протереть от пыли стол или подоконник, помыть пол, ведь перемещать личные вещи работников заказчика ей запрещено.

► В нашей практике был случай, когда сотрудник офиса в течение нескольких дней оставлял стопку документов на мусорном ведре. Несколько дней, опорожняя ведро, вечерняя уборщица перекладывала их на стол и на следующий вечер снова находила их на ведре. Через несколько дней уборщица, логично растолковав это как сигнал к действиям, утилизировала их. Как выяснилось, сотрудник просто откладывал их в сторону и забывал вернуть на полку.

Никогда не оставляйте важные документы в области уборки! Не кладите деловые бумаги вблизи мусорных корзин, уборщик может принять их за мусор и выбросить. А случайно попавшие капли воды могут испортить их. Старайтесь, по возможности максимально, освободить поверхности (столешницы, подоконники, полки, пол) для уборки.

► Еще одна сторона этой проблемы – недостатки в эксплуатационно-технической сфере. Торчащие из плинтусов гвозди, лежащие на полу замысловатые переплетения кабелей – являются не только серьезной помехой для уборщиков, но и могут привести к несчастным и неприятным случаям в офисе. Если клинер не заметит кабель, зацепившийся за моп, то со стола может «улететь» монитор.

В магазинах строительного направления есть специальные кабель-каналы, которые скроют все провода. Можно воспользоваться и простым лайфхаком, подняв и прикрепив провода с помощью канцелярских «лягушек» к столешнице.

 

Для чего мы написали эту статью? Что бы Вы, офисные работники или их руководители, присмотрелись к своим помещениям. Все вышеописанное не делает Ваш офис удобней и уютней. Отсутствие лишней обуви, кабелей вдоль стен, загромождений на подоконниках и столах – первый шаг к качественной уборке и, соответственно, здоровой атмосфере в офисе. Если уборщик без проблем удалит пыль с окружающих Вас поверхностей, основательно вымоет пол во всех укромных уголках, то и воздух в помещениях будет чище. Естественно, отсутствие таких сложностей положительно скажется на стоимости уборки.

Чистый, аккуратный офис, без изобилия неуместных предметов, всегда выглядит презентабельно и настраивает на «рабочую волну».