Написать письмо ДС
ул. Кислородная 7, оф. 6 620017 Екатеринбург,

Фирма по уборке офисов или свои уборщицы

Фирма по уборке офисов или штатные уборщицы? Чаще всего предприятия этим вопросом задаются уже после того, как принято решение в пользу своих «фей чистоты». На этапе бюджетирования некоторые организации видят неоспоримое преимущество собственного штата уборщиков перед сторонними организациями. Ну еще бы? Клининговой компании нужно платить больше, чем своим уборщикам. Но это не так, поэтому организации, имеющие грамотных экономистов, давно отдали наведение чистоты на аутсорсинг.

                                  VS     

Услуги уборки офисов или уборщица?

Мифы и реальность.


Миф 1. Свои уборщики дешевле клининга. Уборка офисных помещений проводится силами двух молодых пенсионерок, за что они получают по 15 тысяч рублей в месяц. Всего лишь 30 тысяч в месяц. Клининговая компания запросила больше. Не выгодно.

Реальность. Реальный фонд оплаты труда составит не 30, а около 43 тысяч рублей.

Альтернатива: Профессиональная уборка офисов, даже несмотря на кажущуюся дороговизну. Для полноценного анализа необходимо собрать все затраты, в том числе не прямые, например, время Вашего бухгалтера для начисления и выплаты зарплаты.


Миф 2. Свои уборщицы всегда при нас. Читаем между строк: «Они не ходят в отпуск и никогда не болеют»

Реальность. Уборщицы, как и все люди, нуждаются в отдыхе, желательно летом, что бы побыть с детьми и внуками. Они могут заболеть, и даже надолго. Кроме оплаты отпускных или больничных листов, нужно срочно найти кого-то на подмену. Именно такие звонки поступают к нам больше всего в летний период. Но клининговые фирмы очень неохотно заключают кратковременные контракты, т. к. трудовые и финансовые затраты просто не окупают себя за столь короткий период при высоком уровне ответственности. Не зря оптимальный срок контракта один год, а время на подготовку к запуску проекта — от одной недели.

Альтернатива: Клининговая фирма. Большой штат сотрудников позволяет грамотно спланировать и оперативно организовать замену временно отсутствующего клинера на объекте.


Миф 3. Уборка — дело не хитрое. Мы сами можем все организовать.

Реальность. Основная задача штатных уборщиц сводится к мытью полов, выносу мусора и уборке туалетов. Задания не систематизированы, регулярного контроля нет, что приводит к ухудшению качества уборки и помещения приобретают не приглядный, запущенный вид. Навести чистоту в таких помещениях без помощи профессионалов очень проблематично. Для выполнения некоторых видов работ нет ни оборудования, ни опыта.

Альтернатива. Профессиональная уборка офисов. Все процессы тщательно планируются и фиксируются в технологических картах: перечень, способы работ и периодичность. А менеджер, закрепленный за объектом, регулярно контролирует выполнение работ и постоянно находится на связи с Заказчиком. Кроме того, Ваша клининговая компания сможет в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам провести специализированные клининг-работы, например, глубокую чистку напольных покрытий или химчистку офисной мебели.


Миф 4. Снабжение всем необходимым мы обеспечим сами, без посредников, это дешевле.

Реальность. Как правило, отсутствие специальных знаний и опыта приводит к закупке большого количества чистящих средств, которые бесполезны и, при не правильном использовании, повреждают поверхности. Нужно выделить время на их поиск и покупку, а общая стоимость используемых материалов выше, чем в клининговой компании. Кроме того, кто-то должен контролировать наличие всех материалов, регулярно закупать и доставлять их. Необходимо позаботиться и об униформе.

Альтернатива. Фирма по уборке офисов. Клининговая организация использует эффективные и безопасные материалы. Чистящие средства и расходники (туалетная бумага, полотенца, мыло) закупаются большими объемами со значительными скидками, организована доставка на объект уборки. Широкий парк уборочной техники и профессионального инвентаря обеспечивает своевременную замену в случае поломки.


Клининг — это выгодно и удобно.

Просчитав все затраты, как финансовые, так и временные, Вы придете к выводу, что уборка помещений своими силами дело довольно хлопотное и затратное. А грамотный бухгалтер или экономист даже без кропотливого расчета скажет, что услуги по уборке офисов не только выгодней, но и удобней. Именно поэтому наши Заказчики сотрудничают с нами долгие годы. Есть и те, кто уже более 15 лет находится на обслуживании УКК Дом-Сервис.

Кроме того, ценовая политика нашей организации очень гибкая, и мы стараемся предложить Заказчику оптимальную для него стоимость обслуживания при высоком качестве.

Будем рады, если Вы доверите нам уборку своих офисных, складских или производственных площадей на постоянной основе.

Проконсультироваться или задать вопросы Вы можете по телефону (343) 216-90-53